История торговой марки Armstrong началась более 100 лет назад, в 1912 году, когда шинный дилер Джордж Армстронг из Нью-Джерси решил наладить производство сначала автомобильных камер, а потом и пневматических шин для автоиндустрии.
В первой половине XX века компания переживала этап быстрого роста и открывала филиалы по всем Соединенным Штатам, а в 1961 году оборот предприятия превысил $200 млн, что сделало его пятым крупнейшим шинным производителем в стране. В 1970‑м в Нью-Хейвене, штат Коннектикут, была открыта новая штаб-квартира Armstrong, спроектированная всемирно известным архитектором Марселем Бройером.
К 80‑м годам прошлого столетия Armstrong занимал пятое место среди крупнейших производителей шин в мире! В конце 80‑х компания была куплена Pirelli. Но бренд Armstrong не нашел свое место в линейке брендов Pirelli, и в 2013 году он перешел к холдингу из ОАЭ-Zafco.
В грузовых шинах Armstrong используются несколько уникальных технологий. Так, специальный направленный рисунок протектора обеспечивает лучшее сцепление с дорогой в любых погодных условиях. Блоки протектора с гибкой конструкцией ламелей обеспечивают ходимость на любых дорожных покрытиях. Скрытые продольные и поперечные канавки обеспечивают сцепление и тягу на протяжении всего срока службы, а сочетание 3D-ламелей и глубоких отверстий в блоках протектора позволяют ускорить отвод воды из пятна контакта.
Современное высокотехнологичное оборудование и проверка каждой шины рентгеном позволяют держать высокое качество и давать гарантию на шины 6 лет без ограничения по пробегу.
Бренд Armstrong относится к премиальному классу грузовых шин. Высокое качество продукции, доступная цена, а также широкая линейка типоразмеров позволили Armstrong выйти на крупнейшие мировые рынки, включая США, Германию, Великобританию, Нидерланды, Бельгию, Испанию, Чехию, Саудовскую Аравию, а с недавних пор и Россию.